dina_and_mark (dina_and_mark) wrote,
dina_and_mark
dina_and_mark

Category:

Панегирик поликлинике

Все хотела написать про то, как я люблю нашу поликлинику (вот хочется мне написать). Маркина учительница в среду сказала, что она, конечно, совсем не против, чтобы Марк уехал на весь май (это мы с ней давно уже обсудили), но все же хорошо бы справку получить.

Это, конечно, была неприятная новость – до отъезда четыре рабочих дня, считая среду, справку по идее должен выдать аллерголог, а направление к нему дать педиатр, то есть сначала надо записаться к одному, а потом ко второму, и не факт, что у второго будет в эти дни свободное время для записи. Короче, непросто все и можно не успеть.

Ну короче. Вот я Марка из школы в среду забрала, в три часа мы пришли домой, я через инет записалась на половину четвертого к педиатру (можно было и на 15:10 записаться, но я боялась не успеть до поликлиники добежать), а в 15:45 я уже вышла из поликлиники со справкой. Очереди нету, все щасливы тому, что я к ним пришла, и справку выписывают без единого звука – просто на том основании, что в карте аллерголог записала, что Марку надо уезжать на время цветения.

И так всегда. Всегда принимают во столько, на сколько ты записан (ну не позже, бывает раньше), народу нету, завпедиатрии сидит в кабинете с открытой дверью и через эту дверь интересуется у меня, как там дела у моих детей, хотя этих детей она видела страшно давно, когда была педиатром на нашем участке и приходила планово осматривать Марту в первый год. На каждом этаже игровые и телики с мультиками. Куча каких-то специалистов типа андрологов и эндокринологов. Короче, мне вот нравится ).


Это вот этаж педиатров. Никого в очереди нету

И то же самое со стоматологией. После того, как мы спустили просто какую-то невообразимую сумму на Маркины пластинки потому, что они все время ломались и их надо было беспрестанно чинить в каких-то гребенях (от м. «Динамо» еще доооооолго на автобусе, зато по рекомендации), решено было Марту сдать в стоматологию по прописке. И вот оказалось, что там прям хорошо. «Привет, Марта, я твой врач, меня зовут Александр Сергеевич, щас мы с тобой из этого пластилина сделаем слепок, и я буду с тобой болтать эту минуту, чтоб тебе было нескучно», - Марта, кажется, уже раз в неделю готова ходить к «АлександрСергеичу» и рассказывать, как у нее дела. «А какого цвета ты хочешь, а тебе в пластинку добавить блестки или звездочки?», - и тд. И стоила эта пластинка 10 тысяч, а не 40, как у Марка. Выглядит точно так же :). Можно было и бесплатную, но бесплатная советского производства, а эта несоветского, так что решили брать ее.
Subscribe

  • Первые слова Яна

    Ян научился говорить первые слова. Теперь "мама" - это уже я, а не просто два удобных слога. Правда, позвать он меня по-прежнему не может. Но если я…

  • Пахнет морем

    В Москве сейчас очень жарко, больше 30 градусов, поэтому перед прогулкой мы мажем Яшку солнцезащитным кремом. И возвращается он весь нагретый…

  • УТЮМ

    Не хотела писать заранее и в процессе, потому что в последние разы все время внезапно что-то срывалось, а жаловаться, что опять что-то пошло не так,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments